Е.Р. Южанинова,
к. философ. н., доц. кафедры философии
Оренбургский государственный университет
E-mail: yuterina@yandex.ru
Рассмотрено пространство аксиосферы Интернета как самостоятельный феномен, содержащий иерархию ценностей, определенный духовный опыт и идеалы. Обоснована актуальность исследования проблемы ценностного самоопределения студентов в пространстве аксиосферы Интернета, использование каковой может способствовать включению личности в ценностно-смысловой мир культуры, самореализации как полноценного члена информационного общества.
Ключевые слова: Интернет, пространство, ценность, аксиосфера Интернета, ценностное самоопределение.
Литература
1. Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Международная экономика и международные отношения. — 2002. — № 7.
2. Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век. — М.: АСТ, 2002.
3. Каган М.С. Философская теория ценности. — СПб., 1997.
4. Кирьякова А.В. Взаимосвязь аксиологии и инноватики в университетском образовании // Высшее образование в России. — 2007. — № 12. — С. 59—63.
5. [URL]: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf8/s21.pdf#6
6. Теоретическая и прикладная социальная психология. — М., 1988.
7. Тугаринов В.П. Марксистская философия и проблема ценности // Проблема ценности в философии. — М., 1966.
8. Черных А. Мир современных медиа. — М.: Территория будущего, 2007.
9. Южанинова Е.Р. Аксиосфера интернета и еt морфология // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2013. — № 1 (150). — С. 80—86.