Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Аксиосфера Интернета как пространство ценностного самоопределения студентов

Е.Р. Южанинова
80,00 ₽

 

Е.Р. Южанинова,

к. философ. н., доц. кафедры философии

Оренбургский государственный университет

E-mail: yuterina@yandex.ru 

Рассмотрено пространство аксиосферы Интернета как самостоятельный феномен, содержащий иерархию ценностей, определенный духовный опыт и идеалы. Обоснована актуальность исследования проблемы ценностного самоопределения студентов в пространстве аксиосферы Интернета, использование каковой может способствовать включению личности в ценностно-смысловой мир культуры, самореализации как полноценного члена информационного общества.

Ключевые слова: Интернет, пространство, ценность, аксиосфера Интернета, ценностное самоопределение. 

Литература

1.      Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Международная экономика и международные отношения. — 2002. — № 7.

2.      Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век. — М.: АСТ, 2002.

3.      Каган М.С. Философская теория ценности. — СПб., 1997.

4.      Кирьякова А.В. Взаимосвязь аксиологии и инноватики в университетском образовании // Высшее образование в России. — 2007. — № 12. — С. 59—63.

5.      [URL]: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf8/s21.pdf#6

6.      Теоретическая и прикладная социальная психология. — М., 1988.

7.      Тугаринов В.П. Марксистская философия и проблема ценности // Проблема ценности в философии. — М., 1966.

8.      Черных А. Мир современных медиа. — М.: Территория будущего, 2007.

9.      Южанинова Е.Р. Аксиосфера интернета и еt морфология // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2013. — № 1 (150). — С. 80—86.