УДК 37.04+378
https://doi.org/10.20339/AM.08-20.032
А.А. Соловьев,
канд. филос. наук, доц.
Волгоградский государственный технический университет
e-mail: lokotigr@mail.ru
Л.С. Соловьева,
канд. филос. наук, доц.
Волгоградский государственный университет
e-mail: solovieva_ls@volsu.ru
Ключевые слова: образование, образовательная деятельность, субъект образования, компетенции, проверка компетенций, философия образования, дискуссионный метод.
Литература
1. Dewey J. The School and society. Chicago, 1902.
2. Giluk T.L., Postlhwaite B.E. Big Five Personality and Academic Dishonesty: A Meta-Analytic Review // Personality and Individual differences. 2015. No. 72. P. 59–67.
3. Marques T., Reis N., Gomes J. A Bibliometric Study on Academic Dishonesty Research // Journal of Academic Ethics. 2019. Vol. 17. P. 169–191.
4. Бразевич Д.С., Сафронова Ж.С. Аспекты профессионального становления молодого преподавателя гуманитарных дисциплин в техническом вузе // Alma mater (Вестник высшей школы). 2017. № 5. С. 58–65.
5. Лунев В.В., Лунева Т.А. Высшее образование: взгляд в будущее // Казанская наука. 2015. № 9. С. 173–175.
6. Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета. Минск, 2005.
7. Рощина Я.А. Борьба со списыванием в студенческой среде: важно ли следить за студентами во время письменных работ // Вестник Московского университета. 2017. № 2. С. 107–27.
8. Соловьев А.А., Соловьева Л.С. Свобода выбора в образовательной деятельности // Alma mater (Вестник высшей школы). 2017. № 5. С. 35–38.
9. Шмелева Е.Д. Плагиат и списывание в российских вузах: роль образовательной среды и индивидуальных характеристик студента // Вопросы образования. 2016. № 1. С. 84–109.