УДК [378-0.42.4:004]:308
https://doi.org/10.20339/AM.08-20.012
И.А. Журавлева,
канд. филос. наук, доц., заведующая кафедрой
государственного и муниципального управления
Иркутский государственный университет
e-mail: zhuravleva_ia@list.ru
Представлен авторский анализ результатов исследования мнений студентов, посвященного удаленным формам обучения, введение которых вызвано пандемией коронавируса. Автором рассматриваются перспективы удаленного дистанционного обучения, а также выявляются сильные и слабые стороны этого процесса.
Ключевые слова: удаленное обучение, дистанционное образование, современный университет, пандемия, коронавирус, социологическое исследование.
Литература
- Асанова С.А. Виртуализация обучения — это шаг в будущее // Cross-Cultural Studies: Education and Science. 2019. № 1. С. 122–128.
- Журавлева И.А. Модернисты и традиционалисты: образовательные траектории российской молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 6. С. 31–34.
- Иванов Р.В. Дистанционное высшее образование: роль виртуальных составляющих // Роль социального образования в развитии института общественного мнения в условиях глобальных вызовов. Иркутск, 2016. С. 107–109.
- Каптерев А.И. Виртуализация интеллектуального пространства: социологические аспекты обучения // Труд и социальные отношения. 2006. № 4. С. 120–126.
- Малых С.В. Виртуальные университеты — университеты будущего // Социальная реальность виртуального пространства. Иркутск, 2019. С. 233–237.
- Малых С.В. Виртуальные университеты будущего // Социология. 2019. № 6. С. 263–268.
- Полюшкевич О.А. Образование в социокультурном пространстве региона // Традиции и проектирование будущего. Иркутск, 2011. С. 261–263.
- Тонконог В.В., Ананченкова П.И. Виртуализация регионального образовательного пространства на основе системы дистанционного обучения // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2018. № 1. С. 229–238.