Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Восприятие студентами удаленного обучения в университете

И.А. Журавлева
80,00 Р

УДК [378-0.42.4:004]:308

https://doi.org/10.20339/AM.08-20.012               

 

И.А. Журавлева,

канд. филос. наук, доц., заведующая кафедрой

государственного и муниципального управления

Иркутский государственный университет

e-mail: zhuravleva_ia@list.ru

Представлен авторский анализ результатов исследования мнений студентов, посвященного удаленным формам обучения, введение которых вызвано пандемией коронавируса. Автором рассматриваются перспективы удаленного дистанционного обучения, а также выявляются сильные и слабые стороны этого процесса.

Ключевые слова: удаленное обучение, дистанционное образование, современный университет, пандемия, коронавирус, социологическое исследование.

Литература

  1. Асанова С.А. Виртуализация обучения — это шаг в будущее // Cross-Cultural Studies: Education and Science. 2019. № 1. С. 122–128.
  2. Журавлева И.А. Модернисты и традиционалисты: образовательные траектории российской молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 6. С. 31–34.
  3. Иванов Р.В. Дистанционное высшее образование: роль виртуальных составляющих // Роль социального образования в развитии института общественного мнения в условиях глобальных вызовов. Иркутск, 2016. С. 107–109.
  4. Каптерев А.И. Виртуализация интеллектуального пространства: социологические аспекты обучения // Труд и социальные отношения. 2006. № 4. С. 120–126.
  5. Малых С.В. Виртуальные университеты — университеты будущего // Социальная реальность виртуального пространства. Иркутск, 2019. С. 233–237.
  6. Малых С.В. Виртуальные университеты будущего // Социология. 2019. № 6. С. 263–268.
  7. Полюшкевич О.А. Образование в социокультурном пространстве региона // Традиции и проектирование будущего. Иркутск, 2011. С. 261–263.
  8. Тонконог В.В., Ананченкова П.И. Виртуализация регионального образовательного пространства на основе системы дистанционного обучения // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2018. № 1. С. 229–238.