УДК [308+334]:37.09
https://doi.org/10.20339/AM.07-20.059
А.В. Лукаш,
канд. филос. наук, доц.
Омский государственный университет путей сообщения
е-mail: Lukashs@rambler.ru
Показано, что молодежное предпринимательство характеризуется комплексом проблем и сложностей, с которыми сталкиваются выпускники современных университетов, в том числе не только неопытность, страх и низкие финансовые возможности. При этом молодежь обладает наибольшим потенциалом реализации в предпринимательской деятельности. Такие качества, как созидательность, мобильность, быстрота в принятие решений, предприимчивость, должны обеспечивать внимание государства к молодежи как к потенциальным субъектам предпринимательской деятельности. В результате проведенного социологического исследования на базе отраслевого университета раскрыты карьерные установки обучающихся и их отношение к предпринимательству в контексте субъективного восприятия сложностей и возможностей последнего.
Ключевые слова: молодежь, предпринимательство, сложности, возможности, карьерные установки.
Литература
- Добрынина В.И. Общество — высшая школа — молодежь. М., 1995.
- Доля малого и среднего бизнеса в экономике. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/
- Сектор малого и среднего предпринимательства: Россия и мир. URL: http://stolypin.institute/novosti/sektor-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-rossiya-i-mir/
- Руденко Л.Г. Формирование сбалансированной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в сфере здравоохранения. М., 2015.
- Черницов А.Е. Исследование уровня предпринимательского потенциала студентов вузов в условиях стратегии развития малого бизнеса в России // Фундаментальные исследования. 2017. № 10. С. 623–627.
- Шумик Е.Г. Молодежное предпринимательство: проблемы и пути решения // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 40. С. 184–194.