УДК 37.09::502/504
https://doi.org/10.20339/AM.04-20.094
Л.Х. Урусова,
канд. пед. наук, старший преподаватель
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал)
Краснодарского университета МВД России
e-mail: lauraurusova@gmail.com
Исследована проблема инноваций обучения, методик преподавания и образовательных программ. Для решения глобальных проблем, особенно в области образования, средства ИКТ играют важную роль в формировании путей инноваций. Методы преподавания и обучения в сфере образования совершенствуются в быстром темпе, однако современные ИКТ имеют свои недостатки при их применении. В данной статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования достижений современных технических средств в образовательном процессе. Проведен обстоятельный анализ применения средств ИКТ в образовательном процессе и выявлен перечень преимуществ и недостатков данного явления.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, современное образование, гаджеты, интернет-ресурсы, применение средств ИКТ в процессе обучения.
Литература
- Каиров И.А. Педагогика профессионального образования. М., 2003. С. 92–110.
- Мантуленко В.В. Роль педагога в условиях использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе. Самара, 2006. С. 222–224.
- Морозов М.Н. Электронные образовательные ресурсы: учебные и методические материалы для повышения квалификации разработчиков электронных образовательных ресурсов. Йошкар-Ола, 2005.
- Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. М., 2005.
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2003.
- Урусова Л.Х. О концепции современной системы национального образования. Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 10. С. 16–18.