УДК 378
https://doi.org/10.20339/AM.04-19.006
Д.В. Лукашенко,
д-р. психол. наук, доц., в. н. с.
Научно-исследовательский институт ФСИН России
e-mail: dim-mail-ru@mail.ru
Обоснован авторский подход к образованию в современном обществе в новую информационно-технологическую фазу. Представлены авторские технологии, позволяющие реализовать блокчейн в информационно-технологической среде и создать на его основе информационную развивающую среду с учетом перспектив развития нейротехнологий и интеграции искусственного интеллекта в образовательную среду. Введен авторский концепт «контент-скольжение», на основе которого обоснован синергетический эффект, получаемый личностью по информационной развивающей среде. Введено понятие «нэтгруппа» как способ группового взаимодействия в информационном образовательном пространстве в направлении генерации инновационного контента и формировании на его основе информационных блоков.
Ключевые слова: информационная образовательная среда, нейросети, блокчейн, контент-скольжение, технология стриминг-аттрактор, синергетический эффект в образовании, цифровое образовательное пространство, нэтгруппа.
Литература
- URL: https://ria.ru/society/20120813/722231749.html
- URL: https://studme.org/51028/filosofiya/kontseptsiya_transdistsiplinarnoy_me...