https://doi.org/10.20339/AM.02-19.041
Д.Н. Девятловский,
канд. пед. наук, доц.
Лесосибирский филиал
Сибирского государственного университета науки и технологий
e-mail: devyatlovskiy@mail.ru
Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с рассмотрением концептуальной модели формирования праксиологической культуры обучающегося в процессе его профессиональной подготовки в вузе. В структуре концептуальной модели выделены и описаны основные компоненты таковой, которые отражают общую направленность, содержание и результативность исследуемого процесса, его технологическое и методическое обеспечение. Представленная концептуальная модель формирования праксиологической культуры обучающегося позволит более точно осмыслить суть, значимость и результативность организации данного процесса в вузе. Разработанная концептуальная модель служит инструментом для углубления знаний об исследуемом процессе, а также решения прикладных задач его организации в образовательном процессе профессиональной подготовки обучающегося.
Ключевые слова: концептуальная модель, обучающийся, педагогические закономерности, принципы, условия, праксиологическая культура, профессиональная подготовка.
Литература
- Девятловский Д.Н. Праксиологическая подготовленность обучающихся к профессиональной деятельности как компонент soft skills // Alma mater (Вестник высшей школы). 2018. № 8. С. 40–44. DOI 10.20339/AM.08-18.040.
- Девятловский Д.Н. Дефиниция понятия «праксиологические умения будущего специалиста» // Фундаментальные исследования. 2012. № 6. С. 581–586.