https://doi.org/10.20339/AM.12-17.007
Р.И. Ушаков,
главный специалист
Министерство образования и науки РФ
e-mail: r.ushakov@bk.ru
Проанализированы основные итоги перехода государственных органов управления образованием на программно-целевые методы деятельности. Рассматривается эффективность исполнения государственных программ реформ образования, а также итоги внедрения программных принципов экономического управления социальными отраслями. Ставятся задачи повышения эффективности работы государственного аппарата. В статье дается оценка показателей результативности и эффективности внедрения показателей программирования социального и экономического развития.
Ключевые слова: управление образованием, органы государственного управления, программно-целевое управление, государственный аппарат.
Литература
1.URL: http://www.gov.ru
2.URL: http://www.gov.ru
3.URL: http://www.gov.ru
4.URL: http://www.gov.ru
5.URL: http://www.gov.ru
6.URL: http://www.gov.ru
7.URL: http://www.gov.ru
8.Большаков С.Н. Политика регионального экономического роста: методы и механизмы. — М., 2005. — С. 331.
9.Михальченкова Н.А. Высшая школа и государство: глобальное и национальное измерения политики. — СПб., 2017. — С. 326.
10.Реформа высшего образования: отечественный и зарубежный опыт // Информационный бюллетень. Аналитический центр при Правительстве РФ. — М., 2017. — С. 24.