https://doi.org/10.20339/AM.10-17.041
Н.В. Кириенкова,
старший преподаватель
e-mail: kirnat67@mail.ru
Е.А. Шаталова,
канд. пед. наук, доц.
e-mail: shatel84@inbox.ru
Е.В. Тимофеева,
канд. пед. наук, доц.
e-mail: elena.timofeeva.69@mail.ru
Алтайский государственный педагогический университет
Рассмотрены возможности индивидуального образовательного маршрута в повышении качества подготовки студентов. Раскрыто содержание психолого-педагогического сопровождения студентов как субъектов образовательной деятельности. Определены основные характеристики индивидуального образовательного маршрута студента и функционал куратора. Представлены результаты исследования студенческой аудитории с целью выявления предпочтений в формах воспитательной работы кураторов со студенческой аудиторией в вузе на примерах Алтайского государственного педагогического университета и Алтайского государственного аграрного университета. Выявлены организационно-педагогические условия, реализация которых значительно повышает эффективность реализации индивидуального образовательного маршрута в вузе.
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение студента, партисипативный подход, субъект образовательной деятельности, индивидуальный образовательный маршрут, аксиологический аспект.
Литература
1.Винниченко Н.Л. Педагогические аспекты воспитательной деятельности куратора. — Томск, 2007.
2.Кириенкова Е.А. Мотивация в будущего // Сборник статей международной научно-практической конференции. — Барнаул, 2016.
3.Кириенкова Н.В. Индивидуальный образовательный маршрут в системе психолого-педагогического сопровождения студентов вуза // Мир науки, культуры, образования. — 2015. — № 2 (51). — С. 10–13.
4.Лабунская Н.А. Индивидуальный образовательный путь студента вуза как предмет педагогического исследования // Новое в педагогических исследованиях. — СПб., 2004. — С. 147–157.
5.Никитина Е.Ю. Педагогическое управление коммуникативным образованием студентов вузов: перспективные подходы. — М., 2006.
6.Шаталова Е.А. Инновационный потенциал кураторства в социально-педагогическом пространстве вуза // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт. — Барнаул, 2014. — С. 220–222.