https://doi.org/10.20339/AM.05-17.104
Д.В. Кузина,
аспирант кафедры психологии и педагогики
В.В. Игнатова,
д-р пед. наук, проф.,
заведующая кафедрой психологии и педагогики
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева
e-mail: dar603@yandex.ru
Исследована тема контактной работы в образовательных организациях как одной из форм педагогического взаимодействия. Авторами уточнено содержание понятий «контактная работа» и «гармоничное взаимодействие в образовательной организации». Описан диагностический инструментарий изучения уровня сформированности ориентированности будущих педагогов на гармоничное взаимодействие в образовательной организации. Приведены результаты апробации инструмента на студентах педагогического колледжа. Сделан вывод о том, что представленный в статье оценочно-диагностический инструментарий является показательным для изучения и оценки проявлений ориентированности студента (будущего педагога) на гармоничное взаимодействие в образовательной организации. Представленные материалы могут быть использованы при выстраивании стратегии развития кадрового потенциала образовательной организации.
Ключевые слова: диагностика ориентированности будущих педагогов, контактная работа, гармоничное взаимодействие, образовательная организация.
Литература
- URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118588/
- Игнатова В.В., Кузина Д.В. Диагностический инструментарий изучения ориентированности студента педагогического колледжа на гармоничное взаимодействие в образовательной организации / Проблемы современного педагогического образования. — Ялта, 2016. — С. 286–292.
- Лапина О.А., Пядушкина Н.Н. Модель педагога в контексте современного представления о профессиональном развитии специалиста // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 6. — С. 18–21.
- Молкин И.С. Гармония как момент процесса развития: Автореф. дисс. ... канд. философ. наук. — Л., 1966.
- Педагогические стратегии становления личности в социокультурном образовательном пространстве. — Красноярск, 2015.