https://doi.org/10.20339/AM.01-17.011
В.С. Сенашенко,
д. ф.-м. н., проф.
e-mail: vsenashenko@mail.ru
А.А. Макарова,
аспирант
e-mail: amina.somnium@gmail.com
Российский университет дружбы народов
Исследована тема образовательной гибридизации как инструмента модернизации системы высшего образования. Рассматриваются состояние и перспективы развития системы высшего образования в России в новых экономических условиях функционирования таковой. Отмечается, что превалирующим направлением в процессе реформирования отечественной системы высшего образования становится международный контекст структурных преобразований зарубежных образовательных систем и формирования мирового образовательного пространства. Подробно проанализировано явление образовательной гибридизации как механизма модернизации системы высшего образования, а также тема конвергенции образовательных систем как более предсказуемого способа обновления отечественной системы образования.
Ключевые слова: образовательные реформы, модернизация системы высшего образования, образовательная гибридизация, конвергенция систем образования.
Литература
- Сенашенко В.С., Ткач Г.Ф. О тенденциях реформирования российской высшей школы // Экономика образования. — 2014. — № 2. — С. 95–98.
- Сенашенко В.С., Макарова А.А. О возникновении и формировании синтетических объединительных тенденций в высшем образовании / Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. — М., 2016. — С. 446–449.
- Сенашенко В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 3. — С. 7–13.
- Зиновьев А.А. Русская трагедия. — М., 2014.