http://dx.doi.org/10.20339/AM.02-16.113
Т.А. Мартиросова,
к. педагог. н., доц. кафедры физической культуры и валеологии
Сибирский государственный технологический университет
e-mail: tat.martirosova@yandex.ru
Рассмотрена проблема формирования готовности будущего бакалавра к трудовой деятельности в образовательном процессе вуза, решение которой является одним из решающих факторов модернизационного успеха государства и общества в целом. В программных документах правительства РФ по образовательной политике подчеркивается, что современных специалистов важно обеспечивать необходимыми знаниями, компетенциями, моделями поведения, способностью адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям технического прогресса, формируя их готовность к трудовой деятельности. В статье представлены и обоснованы этапы педагогического проектирования формирования готовности к трудовой деятельности будущего бакалавра в образовательном процессе вуза через потенциал профессионально-прикладной физической подготовки в соответствии с направлением его будущей трудовой деятельности.
Ключевые слова: готовность, проектирование, профессионально-прикладная физическая подготовка, прогнозирование, моделирование, конструирование, бакалавр, образовательный процесс, трудовая деятельность, содержание.
Литература
- Адольф В.А. Обновление процесса подготовки педагогов на основе моделирования трудовой деятельности. — Красноярск, 2005.
- Мартиросова Т.А. Формирование готовности к профессиональной деятельности бакалавров-инженеров в процессе прикладной физической подготовки в вузе // Вестник КГПУ. — 2015. — № 2 (32). — С. 132–137.
- Степанова И.Ю., Адольф В.А. Проектирование практико-ориентированной профессиональной подготовки педагога в вузе. — Красноярск, 2013.