Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

М.Ю. Осипов. Проблемы проектирования основных образовательных программ высшего образования с учетом требования систем менеджмента качест

1,00 ₽

  

М.Ю. Осипов,

к. ю. н., с. н. с.

Институт законоведения и управления

Всероссийской полицейской ассоциации

E-mail: osipov11789@yandex.ru 

Рассмотрена проблема проектирования основных образовательных программ в современных условиях — одна из актуальных проблем, стоящих перед современным образованием. Проанализированы особенности проектирования профессиональных образовательных программ с учетом требования системы менеджмента качества. Сделан вывод о том, что использование систем менеджмента качества позволяет более эффективно осуществлять проектирование основных образовательных программ. Также представлена оптимальная технология формирования и оценивания компетенций, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами. Таковая технология, по мнению автора, позволяет более успешно осуществлять проектирование и реализацию основных образовательных программ, тем самым способствуя повышению качества высшего образования.

Ключевые слова: основные образовательные программы, высшее образование, требования к проектированию, системы менеджмента качества. 

Литература

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» // СПС Консультант +

  2. Дробот И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 2. — С.  72?76.

  3. Заварзин С.В. Экстремальность в правоохранительной деятельности и требования к подготовке специалистов безопасности антитеррористической направленности // Правовая политика современной России: реалии и перспективы. — Иркутск, 2012. — С. 213?215.

  4. [URL]: htpp://www.elitarium ru

  5. Исикава К. Японские методы управления качеством. — М., 1988.

  6. Кошкин В.В., Масленников А.С., Стешина Л.А., Старыгина Н.Н. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 2. — С. 77?80.

  7. Ребрин Ю.И. Управление качеством. — Таганрог, 2004.

  8. Чернилевский Д.А. Дидактические технологии в высшей школе. — М., 2003.