аспирантка, ассистент кафедры финансового менеджмента
Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»
E-mail: hicrhodus@mail.ru
В статье рассматриваются возможности совершенствования балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки образовательных компетенций студентов. Автор считает целесообразным использование только количественных показателей успеваемости. Эта модификация БРС исключает применение наказаний, а учет количества заработанных баллов ведут сами студенты. Использование таких подходов позволяет преодолеть недостатки, присущие БРС, облегчает адаптацию студентов и преподавателей к новой системе оценки.
Ключевые слова: рейтинг, балльно-рейтинговая система (БРС), объективность оценок, количественные критерии, отсутствие штрафов, мотивация.
Е.В. Горюнова. Рейтинг: друг, враг или так?
80,00 ₽