к. пед. н., ведущий научный сотрудник
сектора «Сравнительные исследования систем высшего образования»,
доц. кафедры управления качеством высшего образования
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов МИСИС
E-mail: tarasuk_luara@mail.ru
В данной статье излагаются общие подходы и механизмы британских университетов по обеспечению качества высшего образования в свете болонских реформ. Анализируется «академическая инфраструктура» по разработке и внедрению в практику образовательных стандартов. Рассматривается проблема повышения качества обучения иностранных студентов в контексте привлекательности британской системы высшего образования.
Ключевые слова: агентство по гарантии качества, Болонский процесс, Европейское пространство высшего образования (ЕПВО), Кодекс практики по обеспечению академического качества и стандартов в области высшего образования, «линии действия» (направления деятельности), Министерство образования и квалификаций, предметный эталон, профессиональная ассоциация, совет по финансированию высшего образования Англии, спецификация программы, структура квалификаций высшего образования.
Л.Н. Тарасюк. Обеспечение качества высшего образования в Великобритании в контексте Болонского процесса
80,00 ₽