Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов

С.И. Осипова, С.М. Бутакова
80,00 ₽

 

С.И. Осипова,
д. пед. н., к. техн. н., проф.,
 лауреат Премии правительства в области образования,
заведующая кафедрой высшей математики
 
С.М. Бутакова,
к. пед. н., доц.
кафедры высшей математики
 
Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
 
 
Рассматривается актуальная проблема формирования математической компетентности студента как важной составляющей профессиональной подготовки современного специалиста. Обосновывается, что профессионально-математическая компетентность, обладающая интегративным характером, формируется на базе внутрипредметных, межпредметных и межнаучных связей; выражается в уровне обобщенной способности осуществлять математическое моделирование реальных процессов и явлений.
Ключевые слова: информатизация образования, профессионально-математическая компетентность, интегративно-базисный подход, интеграция математики и дисциплин информационного блока.