Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

О перспективах развития высшего исторического образования

К.А. Ушмаева
80,00 ₽

К.А. Ушмаева,
к. истор. н.,
доц. кафедры истории России
Ставропольский государственный университет
E-mail: anikeevst@mail.ru  

В статье анализируется роль истории как науки и учебной дисциплины в современном российском обществе. Освещаются вопросы внедрения многоуровневой подготовки историков: бакалавриата и магистратуры.

Ключевые слова: многоуровневая структура высшего исторического образования, бакалавриат, магистратура, компетенции, модули.  

Литература

  1. Репина Л.П. История после «культурного переворота» и современное историческое образование. — М., 2004.
  2. Предварительная программа «Проблемы методологии исследований, новых инновационных подходов и координации научно-образовательной деятельности в преподавании истории в высшей школе» // Вестник РОИИ. — 2002. — Вып. 3 (4).
  3. Историческое образование в современной России: перспективы развития. Рекомендации Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей (Москва, 28—30 октября 2010 г.). — М., 2010.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (по направлению подготовки «История»). Квалификация «бакалавр». — М., 2009.