А.А. Фасоля,
к. техн. н., член-корр. Академии педагогических и социальных наук,
докторант кафедры военной акмеологии и кибернетики
Военная академия РВСН им. Петра Великого
E-mail: fasolix@mail.ru
Рассмотрены обоснование и обобщенная формулировка концепции управления инновационным компонентом качества образования, а также ее основные компоненты (краткое описание): концептуальные положения, структурно-функциональное представление подсистем, элементов системы управления, дополнительные дидактические принципы технологичной организации процесса обучения.
Ключевые слова: качество образования, управление, принципы, компетентности, инновации.
Литература
- Голуб Г.Б., Коган Е.Я., Прудникова В.А. Парадигма актуального образования // Вопросы образования. — 2007. — № 2. — С. 20—42.
- Пилипишин Д.В. Высшее образование: кого лучше формировать в вузе — профессионала или эффективного человека? // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2009. — № 5. — С. 53—63.
- Менеджмент образования: учеб. пособие / Под ред. А.П. Егоршина. М., 2009.
- Чурляева Н.П. Обеспечение качества подготовки инженеров в рыночных условиях на основе компетентностного подхода: Автореф. дис. д. пед. н. — Красноярск, 2008.