Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Обучение рисунку в профессиональной подготовке будущих художников традиционного прикладного искусства

Д.В. Кравцов
80,00 ₽

Д.В. Кравцов,
член Союза художников России,
доц. кафедры рисунка Высшая школа народных искусств (институт)
(г. Санкт-Петербург)
E-mail: dvkravtsov@mail.ru  

Статья посвящена обучению рисунку будущих художников традиционного прикладного искусства. Рассматривается исторический опыт преподавания рисунка в учебных заведениях и обосновывается значимость этой учебной дисциплины в педагогическом процессе.

Ключевые слова: профессиональное образование, преподавание рисунка, традиционное прикладное искусство.  

Литература

  1. Дружкова Н.И. Педагогика Баухауза: Монография. — М., 2007.
  2. Могилевцев В.А. Основы рисунка: Учеб. пособие. — СПб.: АРТИНДЕКС, 2007. — 72 с.
  3. Ли Н.Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка: Учебник. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 480 с.
  4. Традиции школы рисования Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица: Альбом / Отв. ред. В.В. Пугин. — СПб., 2007. — 256 с.
  5. Максимович В.Ф. Традиционное декоративно-прикладное искусство и образование: исторический аспект, современное состояние и пути обновления. — М.: Флинта, 2000. 6.              Шамрай Н.Н. Модель адаптации учащихся к рынку труда в профессиональном лицее трикотажного дизайна. Документация Немецко-Русского Форума «Работа в будущем — профессиональное обучение в будущем: производственное обучение» 21—27 июня 1998 г., Международный Центр Зонненберг. Т. I. — Ганновер, 2000. — 367 с.
  6. Шамрай Н.Н. Модель адаптации учащихся к рынку труда в профессиональном лицее трикотажного дизайна. Документация Немецко-Русского Форума «Работа в будущем — профессиональное обучение в будущем: производственное обучение» 21—27 июня 1998 г., Международный Центр Зонненберг. Т. I. — Ганновер, 2000. — 367 с.