Б.А. Сазонов,
к. т. н., доц., главный научный сотрудник
Федеральный институт развития образования (Москва)
E-mail: bsazonov@list.ru
Рассмотрены пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. В сочетании с современными подходами к оценке достижений студентов индивидуально ориентированный учебный процесс — одно из важнейших условий перехода вузов к новому качеству высшего образования.
Ключевые слова: система зачетных единиц, модульный учебный план, индивидуально ориентированная организация учебного процесса, выбор учебных дисциплин, индивидуальные учебные расписания.
Литература
- Бадарч Д., Сазонов Б.А. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем. — М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве, 2007.
- Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования: метод. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007.
- Сазонов Б.А. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки // Высшее образование в России. — 2008. — № 11.