Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Б.А.Сазонов. Индивидуально ориентированный учебный процесс — путь к индивидуализации образования

80,00 ₽

Б.А. Сазонов,
к. т. н., доц., главный научный сотрудник
Федеральный институт развития образования (Москва)

E-mail: bsazonov@list.ru    

Рассмотрены пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. В сочетании с современными подходами к оценке достижений студентов индивидуально ориентированный учебный процесс — одно из важнейших условий перехода вузов к новому качеству высшего образования.

Ключевые слова: система зачетных единиц, модульный учебный план, индивидуально ориентированная организация учебного процесса, выбор учебных дисциплин, индивидуальные учебные расписания.    

Литература

  1. Бадарч Д., Сазонов Б.А. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем. — М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве, 2007.
  2. Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования: метод. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007.
  3. Сазонов Б.А. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки // Высшее образование в России. — 2008. — № 11.