М.А. Таппасханова,
к. и. н., ст. научный сотрудник
Институт теории и истории педагогики РАО
E-mail: tap-marina@mail.ru
Рассмотрена реализация одной из современных форм получения образования — дистанционного обучения как образовательной траектории личности. Даны определения таким понятиям, как дистанционное обучение, дистанционное образование, образование. Автором введено новое понятие в образовательном процессе — преемственность траектории.
Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционное образование, преемственность траектории, информационно-образовательная среда, средства компьютерного обучения, видеоконференция.
Литература
- Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. — М.: МЭСИ, 2002.
- Васильева Н.В. Доступность высшего образования для лиц с ограниченными возможностями //Знание. Понимание. Умение. Научный журнал Московского гуманитарного университета. — 2007. — № 4.
- Карпенко М.П. Перспективы развития системы высшего образования в XXI веке //Знание. Понимание. Умение. Научный журнал Московского гуманитарного университета. — 2006. — № 2.
- Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.Е., Бухаркина М.Ю., Аксенов Ю.В., Горбунькова Т.Ф. Дистанционное обучение. — М.: ВЛАДОС, 1998.
- Дистанционное образование: попытка разобраться в понятиях [URL]: http://www.telnews.ru/