Д.В. Кравцов,
доцент кафедры рисунка
Высшая школа народных искусств (институт)
(Санкт-Петербург)
E-mail: dvkravtsov@mail.ru
Статья посвящена обучению рисунку будущих художников традиционного прикладного искусства. Рассматривается система преподавания рисунка в учебных заведениях и обосновывается значимость изображения объектов природы в педагогическом процессе.
Ключевые слова: профессиональное образование, изображение объектов природы, традиционное прикладное искусство.
Литература
1. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. /Пер с англ. — М.: Прометей, 1994. 352 с.
2. Строгановская школа композиции. МГХПУ им. С. Г. Строганова. — М., 2005. — 352 с.
3. Шамрай Н. Н. Модель адаптации учащихся к рынку труда в профессиональном лицее трикотажного дизайна. Документация Немецко-Русского форума «Работа в будущем — профессиональное обучение в будущем: производственное обучение» 21—27.06.1998 г. в Международном центре Зонненберг. Том первый. — Ганновер, 2000. — 367 с.