Г.И. Ибрагимов,
д. пед. н., проф., чл.-корр. РАО,
заслуженный деятель науки РФ и Республики Татарстан
Институт педагогики и психологии
Казанского (Приволжского) федерального университета
E-mail: guseinibragimov@yandex.ru
Рассмотрены вопросы качества подготовленности Учителя, а также педагогические и социально-экономические факторы, влияющие на качество педагогического образования.
Ключевые слова: качество педагогического образования, Учитель, педагогические факторы, социально-экономические факторы, статус Учителя.
Литература
1. Ибрагимов Г.И. Проблемы качества подготовки учителя в условиях непрерывного образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы девятой Международной научно-практической конференции — Санкт-Петербург, 2—4 июня 2011. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 570—573.
2. Махмутов М.И. Взаимосвязь экономики и интеллектуального потенциала // Формирование интеллектуального потенциала в профессиональной школе: Первые махмутовские чтения. — Казань, 2006. — С. 10.
3. Новиков А.М. Постиндустриальное образование. — М.: Изд-во Эгвес, 2008. — 136 с.
4. О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений /Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г., № 209.
5. Соколова И.И. Педагогическое образование: вызовы современности // Педагогика. — 2010. — № 5. — С. 23—28.
6. Собкин В.С., Белова О.В. Качество педагогического образования глазами студента // Педагогика. — 2010. — № 5. — С. 10—17.