Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Педагогические и социально-экономические проблемы подготовки современного Учителя

Г.И. Ибрагимов
80,00 ₽

 

Г.И. Ибрагимов,
д. пед. н., проф., чл.-корр. РАО,
заслуженный деятель науки РФ и Республики Татарстан
Институт педагогики и психологии
Казанского (Приволжского) федерального университета
 
 
Рассмотрены вопросы качества подготовленности Учителя, а также педагогические и социально-экономические факторы, влияющие на качество педагогического образования.
Ключевые слова: качество педагогического образования, Учитель, педагогические факторы, социально-экономические факторы, статус Учителя.
 
Литература
 
1.                  Ибрагимов Г.И. Проблемы качества подготовки учителя в условиях непрерывного образования  // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы девятой Международной научно-практической конференции — Санкт-Петербург, 2—4 июня 2011. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 570—573.
2.                  Махмутов М.И. Взаимосвязь экономики и интеллектуального потенциала // Формирование интеллектуального потенциала в профессиональной школе: Первые махмутовские чтения. — Казань, 2006. — С. 10.
3.                  Новиков А.М. Постиндустриальное образование. — М.: Изд-во Эгвес, 2008. — 136 с.
4.                  О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений /Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г., № 209.
5.                  Соколова И.И. Педагогическое образование: вызовы современности // Педагогика. — 2010. — № 5. — С. 23—28.
6.                  Собкин В.С., Белова О.В. Качество педагогического образования глазами студента // Педагогика. — 2010. — № 5. — С. 10—17.