Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Интерактивные формы обучения — средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов

М.В. Фурс
80,00 ₽

М.В. Фурс,

к. и. н., доц. кафедры «Коммерция»

Московская государственная академия

коммунального хозяйства и строительства

E-mail: fursm.v._mgakhis@mail.ru

Представлен обзор современных методов обучения студентов с включением в осваиваемую деятельность интерактивных методов. Приведены примеры применения этих методов за рубежом. Выяснены факторы, сдерживающие более широкое применение этих методов преподавателями российских вузов.

Ключевые слова: методика, метод, учебный процесс, интерактивные формы обучения, деловые игры, ролевые игры.

 

Литература

 

1.                  Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода [URL] http://www.marketing.cfin.ru/read/m21/

2.                  Боровиков Л.И. Профессиональное мастерство педагога [URL] http://www.websib.ru/vospitanie/01-04/iz_1_ruk2.htm.

3.                  Еремеева Н. 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.

4.                  Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт // Университетское управление. Практика и анализ. — 2004. — № 4. — С. 78—83.

5.                  Суховершина Ю.В., Тихомирова Е.П., Скоромная Ю.Е. Тренинг делового (профессионального) общения / Тренинги на все случаи бизнеса / Под ред. Ж.В. Завьяловой. — СПб.: Речь, 2008. — 151 с.