Е.Е. Алексеева,
к. психол. н., доц.
Российский государственный педагогический
университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург)
E-mail: Alekseeva-EE28@yandex.ru
Автор анализирует психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Особенности отражения времени рассматриваются как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога. Предложены этапы психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза.
Ключевые слова: психофизиологические характеристики, время реакции, сенсомоторная интеграция, адаптационный ресурс, волевой контроль.
Литература
1. Алексеева Е.Е. Психофизиологические и психологические маркеры эмоционального выгорания студентов педагогических и психологических специальностей // Знание. Понимание. Умение. — Научный журнал Московского гуманитарного университета. — 2009. — № 3. — С. 211—214.
2. Каменская В.Г., Томанов Л.В. Психофизиология развития интеллекта. Теоретическое и экспериментальное исследование. — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007