Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Психофизиологические характеристики будущих педагогов

Е.Е. Алексеева
80,00 ₽

Е.Е. Алексеева,

к. психол. н., доц.

Российский государственный педагогический

университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург)

E-mail: Alekseeva-EE28@yandex.ru

 

Автор анализирует психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Особенности отражения времени рассматриваются как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога. Предложены этапы психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза.

Ключевые слова: психофизиологические характеристики,  время реакции, сенсомоторная интеграция, адаптационный ресурс, волевой контроль.

Литература

1.                  Алексеева Е.Е. Психофизиологические и психологические маркеры эмоционального выгорания студентов педагогических и психологических специальностей // Знание. Понимание. Умение. — Научный журнал Московского гуманитарного университета. — 2009. — № 3. — С. 211—214.

2.                  Каменская В.Г., Томанов Л.В. Психофизиология развития интеллекта. Теоретическое и экспериментальное исследование. — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007