Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Научные школы с позиций экстернализма и интернализма

Т.Ю. Павельева
80,00 ₽

 

к. и. н., доц.
 кафедры «Философия»
Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
 
Рассмотрены экстернальные и интернальные факторы, которые играют важную роль привыборе объекта научного исследования. В конечном счете их сочетание влияет на научный поиск и деятельность научных школ.
Ключевые слова: экстернализм, интернализм, наука, научные школы.
 
Литература
1.                  Агафонова Н.В. Развитие науки как формирование концептуальных объектов / В кн. Философия науки и научно-технической цивилизации. — М., 2005. — С. 177.
2.                  Введение в историю и философию науки / Под ред. С.А. Лебедева. — М., 2005. — С. 213.
3.                  Гегель Г.В.Ф. Философия природы. Сочинения. Т. 2. — М., 1975.
4.                  Герцен А.И. Дилетантизм в науке. Сочинения: В 8 т. Т. 2. — М., 1975. —С. 34.
5.                  Гуссерль Г. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология: Философия как строгая наука. — Новочеркасск, 1994. — С. 49—100.
6.                  Жданова М.Г. Обновление социологии науки: программа Ф. Китчера // Гуманитарные науки в Сибири. — 2003. — № 1.
7.                  Лебедев С.А., Ильин В.В., Лазарев Ф.В., Лесков Л.В. Введение в историю и философию науки. — М., 2005. — С. 210.
8.                  Философия: Энциклопедический словарь / Под редакцией А.А. Ивина. — М., 2004.
9.                  Школы в науке: Сборник / Под ред. С.Р. Микулинского, М.Г. Ярошевского, Г. Креба, Г. Штайнера. — М., Наука, 1977.