Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Современные образовательные технологии для будущего учителя

А.К. Колесников, А.И. Санникова, К.Э. Безукладников
80,00 Р

 

А.К. Колесников,
ректор ПермГПУ, проф.
 
А.И. Санникова,
д. пед. н., проф.,проректор по учебной работе,
заведующий кафедрой социальной педагогики
 
К.Э. Безукладников,
д. пед. н., проф.,
заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков
 
Пермский государственный педагогический университет
 
Статья посвящена проблеме использования современных образовательных технологий в профессиональной подготовке будущего учителя в логике компетентностного подхода в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов ВПО и в связи с переходом на многоуровневую систему обучения.
Ключевые слова: ФГОС ВПО, постнеоклассическая исследовательская парадигма, компетентностный подход, высшее профессиональное образование, развитие профессиональной компетентности, профессиональные компетенции, моделирование образовательного процесса педагогического вуза,  подготовка учителя, образовательные технологии.
 
Литература
1.                  Безукладников К.Э. Лингводидактические компетенции: концепция формирования. — Пермь, 2011. — 207 с.
2.                  Безукладников К.Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя // Иностранные языки в школе. — 2008. — № 8. — С. 66—71.
3.                  Санникова А.И., Крузе Б.А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата: мультимедийно опосредованный контекст // Педагогическое образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 75—79.
4.                  Санникова А.И. Развитие творческого потенциала учащихся в образовательном процессе: концепция и опыт реализации. — М.: Флинта: Наука, 2001. — 230 с.
5.                  Сластёнин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997. — 224 с.