E-mail: valgam@mail.ru
Рассмотрено соотношение результатов и затрат на обучение. Выявлены приемлемые для ВПО комбинации соотношения «цена/качество». Отражены группы рисков ценообразования на платные образовательные услуги. Обращено внимание на проблемы организации процесса передачи и генерирования знаний.
Ключевые слова: качество обучения, цена обучения, результативность обучения, финансовые риски в обучении.
1. Гамукин В.В. Образование: от ценности к цене // Вестник Тюменского государственного университета. — 2005. — № 3. — С. 21—30.
2. Гамукин В.В. Бюджетные риски вуза // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 4. — С. 23—27.
3. Гамукин В.В. Текущие и прогнозные риски финансирования высшей школы // Юрист ВУЗа. — 2010. — № 1. — С. 38—43.
4. Гребнев Л. Образование: услуга или жизнь? // Вопросы экономики. — 2005. — № 3. — С. 20—40.
5. Кузьминов Я., Филонович С. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы // Вопросы экономики. — 2004. — № 1. — С. 19—37.