Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ

М.В. Гуськова
80,00 Р

  

к. т. н., доц.,
заместитель начальника
Управления оценки качества образования
Федеральная служба по надзору
в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

E-mail: 22707@bk.ru

 

Рассмотрены параметрические и причинно-обусловленные модели для оценки качества образовательных проектов и программ. Проанализированы сферы применения этих моделей в образовании. Приведены аргументы, подчеркивающие важную роль такой оценки при анализе результатов модернизации образования.

Ключевые слова: параметрические и причинно-обусловленные модели, оценка качества, образовательные проекты и программы, модернизация образования.

 
Литература
 

1. Звонников В.И. Измерения и качество образования. — М.: Логос, 2006.

2. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования — Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. — М.: 2009.

3. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов — М.: Логос, 2002.

4. Hambleton R.K., Swaminathan H, Rogers H.J. Fundamentals of Item Response Theory. — N?Y.: SAGE Publications, 1991.