E-mail: laris.s@mail.ru
Обсуждены дидактические механизмы модернизации российской системы подготовки кадров муниципальной службы. Показаны особенности компетентностно ориентированной программы повышения их квалификации. Представлен анализ практико-ориентированной результативности этих программ, обозначены их возможности для развития системы профессиональной подготовки муниципальных служащих.
Ключевые слова: муниципальные служащие, система профессионализации, модернизация, компетентностно ориентированная образовательная программа, педагогический эксперимент.
1. Гусев А.Н., Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Измерения в психологии: общий психологический практикум. 2-е изд. — М.: Смысл, 1998. — 286 с.
2. Кыверялг А.Л. Методы исследования в профессиональной подготовке — Таллин: Валгус, 1980. — 324 с.
3. Смышляева Л.Г. Компетентностное обновление дополнительного профессионального образования: теоретические и организационно-методические основы // Компетентностное обновление на разных ступенях образования: коллективная монография / Под ред. С.И. Поздеевой. — Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2010. — С. 155—174.
4. Смышляева Л.Г., Пшеничникова Т.Д. Компетентностный подход к формированию профессионализма муниципальных служащих // Государственная служба. — 2009. — № 2. — С. 38—41.
5. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 2 марта 2007 г. № 25?ФЗ (ред. от 02.03.2007).