к. пед. н., доц.
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Костанайский инженерно-экономический университет
им. М. Дулатова (Республика Казахстан)
E-mail: kimbi@yandex.ru
Анализируется современное состояние образования. Исследован один из путей его технологизации в инновационной системе интерактивной технологии учебного тестирования как средство достижения качества образования в показателях успеваемости обучающихся.
Ключевые слова: новый стандарт образования, реализация стандарта, технология тестирования, качество успеваемости, качество образования
Литература
1. Новый стандарт общего образования второго поколения // Педагогика. — 2009. — № 4.
2. Уман А.И. Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике // Педагогика. — 2010. — № 1. — C. 22—30.
3. Кузнецов А.А. Основные направления деятельности РАО по состоянию и внедрению школьных стандартов нового поколения // Педагогика. —2010. — № 1. — С. 11—15.
4. Болотов В.А. Научно – педагогическое обоснование оценки качества образования // Педагогика. — 2010. — № 1. — С. 6—11.
5. Кузнецов А.А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. — 2009. — № 4. — С. 3—10.
6. Морев И.А. Тестирование обученности как средство развития обучаемости. — Автореф. дисс. … д. пед. н. — Владивосток, 2005.
7. Ким Б.И. Интерактивная технология учебного тестирования. — Алматы: Эверо, 2006, — 588 с.
8. Ким Б.И. Педагогика. Обучающие тесты. — Алматы—Астана: Эверо. 2007. — 208 с.