Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

«Self-work booklet» как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования

Н.И. Бобылева, Е.В. Рыбак, Н.В. Цихончик
80,00 ₽

 

Н.И. Бобылева,
к. биол. н.,
Е.В. Рыбак,
к. пед. н., доц.,
Н.В. Цихончик,
аспирант
Факультет социальной работы
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
 
 
Рассмотрены технологические аспекты организации самостоятельной работы студентов, получающих социальное образование. Показаны условия для создания спектра «социально ориентированных» видов самостоятельной работы. Предложена оригинальная форма самостоятельной работы — буклет самостоятельных заданий (SW?booklet), описан опыт ее реализации.
Ключевые слова: социальное образование, социальная работа, самостоятельная работа, SW?booklet, анималотерапия.
 
Литература
 
1. Бобылева Н.И., Рыбак Е.В., Цихончик Н.В. Самостоятельная работа студентов в условиях перехода на многоуровневую систему образования: учебно-методическое пособие. — Архангельск: КИРА, 2007. — 139 с.
2. Информационно-методическое обеспечение контролируемой самостоятельной работы студентов университета / Материалы республиканской научно-методической конференции. — Минск, 3—4 ноября 2005 г. — Минск: БГУ, 2007. — 351 с.
3. Реева Г.Н. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов в ССУЗе // Материалы научно-практической конференции «Библиотека и образование». — 14—15 апреля 2009 г. — [URL]: http://www.ysu.ru/library/konf2009/1_13.htm
4. Рыбак Е.В. Самостоятельная подготовка студентов по курсу «Теория социальной работы». — Архангельск: Изд-во ПГУ, 2006. — 60 с.
5. Цихончик Н.В. Опыт применения балльно-рейтинговой системы при изучении курса «Психология и педагогика» // Альманах современной науки и образования. — Тамбов: «Грамота», 2008. — № 10 (17): Педагогика, психология, социология и методика их преподавания: В 2?х ч. — Ч. 1. — С. 189—190.