Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Военная педагогика: «знание — сила», а не средство «вооружения»

Л.И. Лурье
80,00 Р

 

д. пед. н., проф., заведующий кафедрой
теории и методики профессионального образования
Институт внутренних войск МВД РФ
 
Рассмотрены актуальные проблемы военного образования и военной педагогики в условиях реформирования вооруженных сил. Особо выделена роль коллектива как важного фактора воинского обучения и воспитания.
Ключевые слова: военное образование, военная педагогика, система непрерывного образования «школа — военный вуз», воинский коллектив.
 
Литература
 
1.                      Асадуллин Р.М. Пути познания педагогической сущности человека // Педагогика. — 2011. — № 8. — С. 58.
2.                      Загвязинский В.И. Социальные функции образования и его стратегические ориентиры в период модернизации // Образование и наука. —2011. — № 7. — С. 18.
3.                      Кудашкин А.В. Военная служба в Российской Федерации: теория и практика правового регулирования. — М., 2003. — [URL]: http://voenprav.ru/doc-2478-242.htm
4.                      Новиков А.М. Культура как основание содержания образования // Педагогика. — 2011. — № 6. — С. 9.
5.                      Рогозин Д.О. Война и мир в терминах и определениях / Словарь: Воинское обучение. — [URL]: http://www.voina-i-mir.ru/dicdefinition/?id=770
6.                      Фельдштейн Д.И. Проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований и их соответствие современным научным знаниям и потребностям общества // Образование и наука. — 2011. — № 6. —С. 3—27.
7.                      Штеренберг М.И. Кризисы и проблемы воспитания  // Вопросы философии. — 2010. — № 4. — С. 164.