к. пед. н., доцент
Институт педагогики и психологии
профессионального образования
Российской академии образования
Предпринята попытка выделить специфические особенности подготовки педагога профобучения, которые необходимо учитывать при формировании содержания профессионального образования будущего педагога в регионе.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, педагог профессионального обучения, содержание профессиональной подготовки, технологии обучения.
Литература
1. Гребенев И.В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности // Педагогика. — 2010. — № 8. — С. 65—69.
2. Листвин А.А. Подготовка педагога профессионального обучения: проблемы и тенденции // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 62—69.
3. Листвин А.А. Профессионально-интегративная система обучения // Профессиональное образование. — 2011. — № 5. — С. 45—46.
4. Методология и опыт инновационной деятельности в системе профессионального образования: коллект. монография. — Казань: Медицина, 2011. — С. 268—276.