Н.П. Канина,
старший преподаватель
Н.В. Силкина,
д. пед. н., профессор
Л.К. Комарова,
к. пед. н., доцент
Сибирский государственный университет путей сообщения
Рассмотрены вопросы, связанные с профессиональной подготовкой квалифицированных кадров для отрасли туризма. Предложена модель профессиональной деятельности бакалавра туризма, в основу которой заложен компетентностный подход.
Ключевые слова: профессионализм, модель, бакалавр, профессиограмма, компетенции, компетентностный подход.
Литература
1. Ильязова М.Д. Методологические аспекты проблемы формирования модели выпускника вуза // Современные проблемы науки и образования. — 2007. — № 6.
2. Савельев А.Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе — М.: НИИВО, 2005. — 72 с.
3. Комарова Л.К. Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму: автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Омск, 2009.
4. Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 100400 «Туризм», квалификация (степень) «бакалавр» — Приказ Минобрнауки России № 489 от 28.10.2009. — [URL]: http://rguts.ru/files/umo/FGOS/bak_100400.pdf