Д.В. Дорохов,
заместитель начальника
кафедры теории и методики управления авиацией
Военный учебно-научный центр ВВС,
Краснодарское высшее военное авиационное училище
(военный институт)
Н.Н. Кочетова,
д. пед. н., профессор кафедры педагогики и психологии
Кубанский государственный университет
E-mail: kubsu.fppk.press@mail.ru
Представлен анализ индивидуально ориентированных условий, обеспечивающих профессиональное саморазвитие будущего специалиста в военном вузе. Показана динамика компонентов готовности к данному виду деятельности как основному профессионально-личностному качеству будущего специалиста.
Ключевые слова: профессиональное саморазвитие, профессиональная подготовка, компетенции, внешние и внутренние индивидуально ориентированные условия.
Литература
1. Бондаревская Е.В. Качество образования как условие его опережающего развития и конкурентоспособности // Наука и образование. — 2005. — Спецвыпуск. — С. 8.
2. Бондаревская А.И. Создание условий профессионально-личностной самореализации студентов в культурно-образовательной среде вуза // Наука и образование. — 2005. — Спецвыпуск. — С. 111.
3. WeberM. Kritischestudium — 1951.
4. Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997.