Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Планирование воспитательной работы в казачьих кадетских классах общеобразовательной школы

Е.И. Иванова
80,00 Р

 

директор средней общеобразовательной
школы № 19, г. Старый Оскол
лауреат Всероссийского конкурса «Директор школы — 2011»
 
 
Раскрыт опыт муниципального учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» города Старый Оскол Белгородской области по гражданско-патриотическому воспитанию школьников на основе культурно-исторического наследия казачества.
Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, кадетские классы, культурно-исторический компонент, казачество, общеобразовательная школа.
 
Литература
 
1. Бабинцев В.П., Реутов Е.В. Самоорганизация и «атомизация» молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии // Социологические исследования. — 2010. — №1. — С. 109—115.
2. Гаврилюк В.В., Маленков В.В. Гражданственность, патриотизм и воспитание молодежи // Социологические исследования. — 2007. — № 4. — С. 44-50.
3. Гурковский В.А. Кадетские корпуса Российской империи — М.: Белый берег, 2005. — 263 с.
4. Крылов В.М., Семичев В.В. Званье скромное и гордое кадет. Исторические и культурные традиции кадетских корпусов России — СПб.: Петербург–XXI век, 2004. — 160 с.
5. Никулов А.П. Старый Оскол (историческое исследование Оскольского края) — Старый Оскол, 1997. — 576 с.
6. Пронина Е.И. Особенности воспитания гражданственности и патриотизма школьников старших классов // Социологические исследования. — 2011. — №5. — С. 97-103.
7. Хагуров Т.А. Учащаяся молодежь в кризисном обществе // Социологические исследования. — 2010. — №11. — С. 93-104.
8. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами — М.: Академия, 2002. — 384 с.
9. Юревич А.В. Нравственное состояние современного российского общества // Социологические исследования. — 2009. — №10. — С. 70-79.