к. пед. н., доц.
кафедры педагогики
Российский государственный педагогический университет
им. А.И. Герцена
Раскрыты основные направления удовлетворенности выбора профессии студентов педагогического университета, установлены критерии этого выбора в зависимости от собственных мотивов и целей студентов.
Ключевые слова: выбор образовательного учреждения, мотивация, готовность, индивидуальный маршрут.
Литература
1. Айсина Г.Х. Роль профессиональной направленности в общей структуре вузовской подготовки студентов / Психология студента как субъекта учебной деятельности. — Сб. науч. тр. — Вып. 327. — М., 1989. — С. 32—40.
2. Ван Дейк Т.А. К определению дискурса — [URL]: http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vandijk2.htm
3. Вершловский С.Г., Матюшкина М.Д. Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы // Вопросы образования. — 2011. — № 1. — С. 99—112.
4. Выготский Л. С. Психология подростка — М., 1984.
5. Плаус С. Психология оценки и принятия решений — М.: «ФилинЪ», 1998. — 368 с.
6. Франкл В. Воля к смыслу — М.: Апрель-Пресс — ЭКСМО-Пресс, 2000. — 368 с.
7. Халперн, Д. Психология критического мышления — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.