Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины

Е.Н. Трофимец
80,00 Р

 

к. пед. н., доц.
 кафедры высшей математики
Ярославский государственный технический университет
 
 
Проанализирован процесс использования карты восприятия учебной дисциплины для обоснования интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров.
Ключевые слова: карта восприятия, компетенции, интеграция
 
 
Литература
1. Зеер Э.Ф. Психология профессий — М.: Академический проект, 2005. — 336 с.
2. Подготовка учителя математики: Инновационные подходы — М.: Гардарики, 2002. — 383 с.