аспирант кафедры менеджмента
Череповецкий государственный университет
Е-mail: baevasokol@mail.ru
Представлена модель технологии управления качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа. Дан анализ понятий «компетентность», «компетенция» и «образовательная компетенция», обеспечивающих эффективность образовательной деятельности.
Ключевые слова: компетентностный подход, компетентность, компетенция, образовательная компетенция, управление процессом развития.
Литература
1. Гершунский Б.С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования // Педагогика. — 2003. — № 10. — С. 3–7.
2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование. — 2003. — № 5. — С. 55—61.
3. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе — М., 2001.
4. Spenser L., McClelland D., Spenser S. Competency Assessment Methods — Boston, 1990.