Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Р.Р. Газизова. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту

80,00 Р

 

ассистент кафедры педагогики и психологии
Стерлитамакская государственная педагогическая академия
им. Зайнаб Биишевой
 
Отражена роль отношения психолога к клиенту в процессе психологического консультирования. Выделены компоненты и составляющие культуры отношения психолога к клиенту. Описаны результаты исследования по формированию у студентов-психологов культуры отношения психолога к клиенту.
Ключевые слова: культура отношения психолога к клиенту, коммуникативно-перцептивный, эмоционально-чувственный, конативно-целевой компоненты культуры отношения психолога к клиенту.
 
Литература
1. Газизова Р.Р., Дубовицкая Т.Д. Проблема отношения психолога к клиенту // Современные проблемы науки и образования. — 2012. — № 2. — [URL]: www.science-education.ru/102-5869
2. Мясищев В.Н. Психология отношений — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. — 356 с.
3. Семикин В.В. Психологическая культура в образовании человека — СПб., 2002. — 177 с.