А.В. Виневская,
к. педагог. н., доц.
кафедры педагогики начального обучения
Л.В. Чернега,
к. филолог. н., доц.
кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
Таганрогский государственный институт им. А.П. Чехова
E-mail: annkurepina@rambler.ru
Рассмотрены возможности применения интерактивных технологий в процессе подготовки будущего учителя. Предложены способы успешного взаимодействия в процессе подготовки вузом будущего учителя.
Ключевые слова: интерактивные технологии, подготовка будущего учителя, педагогическое взаимодействие.
Литература
1. Кипнис Н. Использование интерактивных методик в преподавании. — М., 2001.
2. Туманова Л., Харитошкин В., Михайлова Л. Деловая игра: методические рекомендации по организации проблемного обучения. — Тверь, 1998.
3. Хагуров Т.А. Образование в реформирующемся обществе: проблема оценки и качества // Россия реформирующаяся: Ежегодник, 2010. — № 9. — М.: Новый Хронограф, 2010. — С. 258—260