М.Н. Рыскулова,
доц. кафедры архитектуры
Нижегородский государственный
архитектурно-строительный университет
E-mail: mnrisk@yandex.ru
Представлены некоторые результаты исследований в области коллективных форм организации учебных занятий в высшей школе на этапе реформирования отечественного образования.
Ключевые слова: саморазвитие личности, проблемы, пути преодоления, технология обучения в сотрудничестве, бригадная форма
Литература
1. Адакин Е.Е. Теория и методика развития творческого потенциала студентов вуза: автореф. дис. … докт. пед. наук. — Кемерово, 2006.
2. Жидкова Р.А. Развитие творческой активности старшеклассников в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения: На примере изучения химии: автореф. дис. …канд. пед. наук. — Пенза, 2005.
3. Лагунова М.В. Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов // Высшее образование сегодня. — 2010. — № 2. — С. 83—86.
4. Шаршов И.А. Профессионально-творческое саморазвитие субъектов образовательного процесса в вузе: автореф: дис. …докт. пед. наук. — Белгород, 2005.
5. Современные образовательные технологии. — М.: КНОРУС, 2010. — 432 с.