Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний

Ж.Е. Сарсекеева
80,00 Р

 

Ж.Е. Сарсекеева,
д. педагог. н., доц.,
заведующая кафедрой педагогики и методики начального обучения
Карагандинский государственный университет
им. Е.А. Букетова
 
 
Рассмотрен процесс реализации мультимедийных обучающих программ, который позволяет обеспечить индивидуализацию, адаптивность и интерактивность обучения, целостность и непрерывность изложения материала, максимальную компьютерную визуализацию учебной информации, развитие интеллектуального потенциала обучающихся.
Ключевые слова: информационно-методическое обеспечение, педагогические дисциплины, мультимедийные обучающие программы, самостоятельная работа студентов.