Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Дидактические обоснование параметров дистанционной технологии обучения

С.К. Каландарова
80,00 Р

 

С.К. Каландарова,
старший преподаватель
Кыргызско-российский институт дистанционного образования
 
 
Представлено теоретическое обоснование процесса овладения обучающимися навыков дидактики посредством открытого образования. Открытое образование должно строиться на основе сетевых информационных технологий, позволяющих объединять образовательные ресурсы крупнейших высших учебных заведений.
Ключевые слова: дидактика, открытое образование, сетевые информационные технологии, образовательные ресурсы.
 
Литература
 
1. Карпенко М.П. Телеобучение. — М.: СГА, 2008.
2. Наркозиев А.К. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в МУК // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2009. — № 9. — С. 40-46.
3. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. — М.: РАО, 1999.
4. Каландарова С.К. Опыт дистанционного образования в Кыргызстане // Приволжский научный вестник. — Ижевск, 2011.