О.Л. Раковская,
к. педагог.н., с. н. с.
Институт теории и истории педагогики
Российской академии образования
E-mail: itip_lab@mail.ru
Исследована программа преобразования традиционного содержания, методов, форм, образовательных ценностей и идеалов, организационных сценариев учебно-воспитательного процесса. Рассмотрены подходы к реализации выбранных стратегий с точки зрения глубины проработки их научных и методических основ.
Ключевые слова: инновация, инновационная стратегия, познавательные способности, творческая деятельность, учебная ситуация.
Литература
1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. — Казань: Изд-во КГУ, 1996. — 568 с.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. — М.: Академия, 2006. — 240 с.
3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1990. — 119 с.
4. Ваганова Н.О. Формирование профессионально-педагогических компетенций преподавателей средних специальных учебных заведенийв практико-ориентированной среде // Гуманитарные исследования СГУПС: сб. научных трудов. — Вып. 5. — Новосибирск: СГУПС, 2010. — 147 с.