Т.Л. Стенина,
к. педагог. н., доц. кафедры «История и культура»,
проректор по работе с молодежью
Ульяновский государственный технический университет
E-mail: stl@ulstu.ru
Представлена авторская концептуальная «Модель становления проектной культуры студентов», которая, по мнению автора, призвана внести вклад в теорию педагогического моделирования.
Ключевые слова: проектная культура, педагогическое моделирование, социально-педагогическое пространство вуза.
Литература
1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. — М.: Академия, 2002. — 320 с.
2. Renzulli S., Hartman R.K. Scale for rating behavioral characteristic of superior students // Exceptional Children. — 1971. — С. 38, 243—248.
3. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. — М.: Логос, 1999. — 272 с.
4. Марков А.М. Основы социокультурного проектирования. — СПб.: Гуманит. ун-т профсоюзов, 1997. — 316 с.
5. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.
6. Леонтьев А.П. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975. — 231 с.