Л.Н. Рулиене,
к. педагог. н., доц.,
начальник отдела дистанционных технологий в образовании
Бурятский государственный университет
E-mail: ruliene@bsu.ru
Определена роль системы дистанционного обучения в развитии образовательного процесса прагматического университета. Предложены основы разработки модели целостного инновационного образовательного процесса регионального университета.
Ключевые слова: региональный университет, инновационный образовательный процесс, система дистанционного обучения, социальные сети.
Литература
1. Архипова О.В. Модель университетского образования как феномен культуры. — СПб.: СПбГИЭУ, 2009. — 129 с.
2. Дмитриев Г.Д. Анатомия американского университета. — М.: Школьные технологии, 2010. — 222 с.
3. Друкер П.Ф. Новое общество организаций // Управление знаниями: хрестоматия. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. — 512 с.
4. Захаров П.Н. Стратегическое развитие университетского комплекса региона: синергетический подход. — Владимир: Владимирский гос. ун-т, 2010. — 178 с.
5. Калмыков С.В. Исследовательский университет Байкальской Азии. — Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2010. — 222 с.
6. Карпенко О.М., Бершадская М.Д. Высшее образование в странах мира: анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования. — М.: Изд-во СГУ, 2009. — 243 с.
7. Кирьякова А.В., Ольховая Т.А. Аксиология и инноватика университетского образования. — М.: Дом педагогики; Оренбург: Оренбургский гос. ун-т, 2010. — 203 с.
8. Патаракин Е.Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0. — М.: Современные технологии в образовании и культуре, 2009. — 175 с.
9. Фещенко А.В. Использование виртуальных социальных сетей в образовательном процессе вуза // Открытое и дистанционное образование. — 2010. — № 2 (38). — С. 55—56.
10. Щенников С.А. Развитие системы открытого дистанционного профессионального образования: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. — М., 2003. — 26 с.